Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Алмуграби М. Измерения эффективности управления брендом / Алмуграби М., Карпова С.В. // Мягкие измерения и вычисления. – 2018. – № 2.-С.56-64. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2233.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Год 2020 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Год 2021 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2023 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Всего | 4 | 0 | 2 | 0 | 6 |