Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Попова Ю. Маркетинговая стратегия как инструмент антикризисного управления предприятием [Электронный ресурс] // Вестник Института экономики и антикризисного управления (ИЭАУ). – 2018. – № 19 (http://www.ieay.ru/nauka-v-ieau/vestnik-ieau/publikacii-zhurnala-vestnik-ieau/vestnik-ieau-2018.-n-19/) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv235.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Год 2020 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
Год 2021 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 7 | 1 | 0 | 0 | 8 |