Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Панюкова В.В. Маркетинговая информационная система франшизы // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4.-С.290-297. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2387.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2020 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2022 | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2024 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 5 | 1 | 1 | 0 | 7 |