Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бурмистрова П.Д. Дистанционное банковское обслуживание как средство модернизации банковских услуг / Бурмистрова П.Д., Шаталова Е.П. // Вестник университета /Государственный университет управления. – 2018. – № 11.-С.159-163. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2744.pdf>.Дата создания записи: 20.03.2019 Тематика: РФ; банковские услуги; дистанционное обслуживание; банковская система; банковские риски; банкинг; компьютерные технологии; дистанционный мониторинг; информационные технологии; самообслуживание; финансовая информация; Интернет-банкинг; нормативный подход; финансовая грамотность; гражданско-правовое регулирование; кредитно-финансовая система; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |