Card | Table | RUSMARC | |
ДО Тхи Куен. Факторы, влияющие на лояльность клиентов к качеству обслуживания в банке Вьетнама // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.139-152. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2926.pdf>.Record create date: 7/1/2019 Subject: банковская система; Вьетнам; банковские операции; коммерческие банки; клиенты; лояльность; статистические данные; опросы; качество обслуживания; методы исследования; статистические методы; конкуренция; Япония; сравнительный анализ; тестирование; банковские услуги; банковский маркетинг; факторный анализ; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |