FinUniversity Electronic Library

     

Details

ДО Тхи Куен. Факторы, влияющие на лояльность клиентов к качеству обслуживания в банке Вьетнама // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.139-152. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2926.pdf>.

Record create date: 7/1/2019

Subject: банковская система; Вьетнам; банковские операции; коммерческие банки; клиенты; лояльность; статистические данные; опросы; качество обслуживания; методы исследования; статистические методы; конкуренция; Япония; сравнительный анализ; тестирование; банковские услуги; банковский маркетинг; факторный анализ; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics