Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Карпова С.В. Маркетинговый подход к управлению привлекательностью города: зарубежный опыт / Карпова С.В., Панюкова В.В., Розанова Т.П. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.9-22. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2928.pdf>.

Дата создания записи: 01.07.2019

Тематика: РФ; маркетинг; городская среда; городская инфраструктура; городская культура; городская политика; мировой опыт; бренд; Западная Европа; туризм; туристические услуги; маркетинговая политика; интегрированный подход; городское управление; брендинг; Финансовый университет; исследования ФУ; методы исследования; системный подход; информационный подход; ситуационный анализ; целевые программы; статистические показатели; программно-целевые методы; тенденции развития; региональное развитие; кейсы; бенчмаркинг; городское развитие; городское управление; государственно-частное партнерство; привлекательность территорий; программа URBACT; кластерный анализ; 2017 г.; "избыточный туризм"; устойчивое развитие; культурно-исторический подход; культурно-массовая работа; культурно-просветительная работа; культурное наследие; курортно-рекреационные системы; экологическая ситуация; моногорода; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика