Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

ЛЕ Хунг Нинь. Факторы, влияющие на лояльность потребителей финансовых услуг "Почтовой и телекоммуникационной компании" Вьетнама // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.125-138. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2929.pdf>.

Дата создания записи: 01.07.2019

Тематика: Вьетнам; финансовый рынок; финансовые услуги; лояльность; "Почтовая и телекоммуникационная компания"; клиенты; методология исследования; статистические методы; сравнительный анализ; потребительские предпочтения; качество услуг; бренд; респонденты; опросы; потребители; престиж; модели; факторный анализ; кореляционный анализ; регрессионный анализ; лояльность клиентов; потребительский выбор; технологическая оценка; качество обслуживания; профессионализм; мотивация труда; квалифицированные кадры; реклама; конкурентоспособность; инновационный маркетинг; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика