Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Рожков И.В. Развитие информационных технологий и сервисов в финансовом маркетинге // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.47-57. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv3027.pdf>.

Дата создания записи: 27.12.2019

Тематика: РФ; финансовый рынок; финансовые услуги; финансовая система; кредитно-финансовые учреждения; конкуренция; социально-экономические отношения; потребители; информатизация; информационные технологии; инновационные технологии; финтех; сервисные системы; большие данные; Big data; скоринг; нейронные сети; краудсорсинг; мобильные средства связи; финансовый маркетинг; методология исследования; ретроспектива; анализ; рынок; маркетинг; теоретические проблемы; теория маркетинга; Котлер Ф.; экономические теории; концепции; маркетинговые коммуникации; машинное обучение; социальный скоринг; социальные сети; сервисные программные средства; тренд; стратегия развития; CRM-системы; перспективы развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика