Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Миловидова С.Н. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 2.-С.1207-1213. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv406.pdf>.Дата создания записи: 15.05.2018 Тематика: РФ; коммерческие организации; предприятия; компании; стратегия развития; аналитические методы; стратегический анализ; управление предприятием; управленческая деятельность; внешняя среда; внутренняя среда; финансовый анализ; управленческий учет; финансовые показатели; SWOT-анализ; PEST-анализ; качественные показатели; матрицы; Ансофф И.; Портер М.; бизнес; рентабельность; готовая продукция; сбыт; цены; ценовая политика; финансовый менеджмент; экономический анализ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |