Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Маркова О.М. Клиентоориентированный подход предоставления розничных услуг в коммерческом банке // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2018. – № 15.-С.31-37. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv410.pdf>.

Дата создания записи: 16.05.2018

Тематика: РФ; банковская политика; коммерческие банки; банковские услуги; клиенты; ориентация на потребителя; взаимоотношения с клиентами; клиентоориентированный подход; розничные услуги; ритейл; ассортимент; банковские технологии; цифровые системы; цифровые устройства; цифровизация; Интернет-банкинг; виртуальность; режим реального времени; информационные технологии; автоматизированные информационные системы; денежные переводы; автоплатежи; банковский кредит; кредитование; потребительский кредит; ипотека; ипотечный кредит; физическое лицо; финансовые услуги; банкинг; роботизация; блокчейн; безналичные расчеты; электронные деньги; банковские карты; эффективность; обслуживание; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика