Электронная библиотека
Финансовый университет

Детальная информация

Синяев В.В. Маркетинг в режиме аутсорсинга - траектория развития эффективного бизнеса // Экономические системы, 2018. – № 1.-С.79-85. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv425.pdf>.

Дата создания записи: 16.05.2018

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; аутсорсинг; конкуренция; инновационные проекты; информационные технологии; планирование; услуги; малый бизнес; средний бизнес; бизнес-процессы; компьютерные технологии; рыночные структуры; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика