Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Синяева И.М. Системный подход к созданию коммерческой системы интеллектуального продукта с использованием элементов цифрового маркетинга // Экономические системы. – 2018. – № 1.-С.74-78. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv426.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Год 2020 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Год 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 7 | 0 | 1 | 0 | 8 |