Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Синяева И.М. Корпоративная социальная ответственность как структурный элемент интеллектуального продукта // Маркетинг и логистика. – 2018. – № 2.-С.73-82. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv523.pdf>.

Дата создания записи: 28.05.2018

Тематика: корпоративная социальная ответственность; интеллектуальный продукт; инновации; инновационное развитие; инновационные проекты; человеческий потенциал; теоретические проблемы; РФ; мировой опыт; маркетинг; маркетинговые коммуникации; структура; компоненты; качество жизни; коммерциализация; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика