Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сутягин А.С. Система контроллинга в маркетинге и ее влияние на эффективность деятельности компаний // Маркетинг и логистика. – 2018. – № 2.-С.83-92. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv528.pdf>.Дата создания записи: 28.05.2018 Тематика: РФ; управление предприятием; менеджмент; методы управления; контроллинг; функции управления; маркетинг; контроль; ценовая политика; планирование; клиенты; сбыт; объем продаж; финансовый анализ; прибыль; рентабельность; GAP-анализ; система управления; бизнес-процессы; готовая продукция; маркировка; продвижение товаров; маркетинговая политика; внешний контроль; портфолио-анализ; управленческая деятельность; эффективность; оперативный контроль; управленческие решения; принятие решений; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |