Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фасхиев Х.А. Управление конкурентной ценой нового товара // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №1 — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv69.pdf>.Дата создания записи: 20.02.2018 Тематика: РФ; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; маркетинг; потребительские товары; конкурентоспособность; продукция; потребительский выбор; свойства; показатели; модель управления; конкурентоспособность; красная цена; качественные показатели; качество товаров; ценообразование; оценочные показатели; методы оценки; методы управления; методы экономического анализа; математические методы; математическое моделирование экономических процессов; экономико-математические модели; угловая шлифовальная машина; управление качеством; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |