Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тюкаева А.Р. Корпоративная социальная отчетность как инструмент формирования лояльности потребителей [Электронный ресурс] // Бизнес и общество. – 2018. – № 2 (http://businessociety. ru/2018/num-2-18/19_tjukaeva.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv791.pdf>.Дата создания записи: 20.06.2018 Тематика: РФ; корпоративная социальная отчетность; нефинансовая отчетность; потребители; лояльность; объективность; компании; методы оценки; анкетирование; респонденты; корпоративная социальная ответственность; социальная отчетность; бизнес; раскрытие информации; GRI; социальная ориентация; учетно-аналитические системы; магистранты ФА; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |