Card | Table | RUSMARC | |
Тюкаева А.Р. Корпоративная социальная отчетность как инструмент формирования лояльности потребителей [Электронный ресурс] // Бизнес и общество. – 2018. – № 2 (http://businessociety. ru/2018/num-2-18/19_tjukaeva.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv791.pdf>.Record create date: 6/20/2018 Subject: РФ; корпоративная социальная отчетность; нефинансовая отчетность; потребители; лояльность; объективность; компании; методы оценки; анкетирование; респонденты; корпоративная социальная ответственность; социальная отчетность; бизнес; раскрытие информации; GRI; социальная ориентация; учетно-аналитические системы; магистранты ФА; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |