Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Семенцова К.Р. Дизайн как медиатор между "Mixed Reality", традиционной городской средой и малым бизнесом // Гуманитарные науки. – 2018. – №3(33). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv968.pdf>.Дата создания записи: 28.06.2018 Тематика: РФ; студенты ФА; города; урбанистика; mixed reality; городская среда; реклама; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; бренд; ребрэндинг; ребрендинг; умный город; малый бизнес; малое предпринимательство; виртуальность; цифровизация; цифровая экономика; социальные сети; логотип; реальность; продвижение товаров; дизайн; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (408 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 800
За последние 30 дней: 15 Подробная статистика |