Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Этика исследований технологий нейромаркетинга // Аудиторские ведомости. – 2019. – №2 — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1059.pdf>.Дата создания записи: 09.07.2019 Тематика: РФ; маркетинг; нейромаркетинг; маркетинговые исследования; научные вопросы; научные знания; теоретическое знание; ученые; Котлер Ф.; Канеман Д.; статистические данные; анализ данных; 2016 г.; 2020 г.; этика науки; методы исследования; психология; Маркетинг 3.0; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |