Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Теоретические и практические аспекты маркетинга услуг авиакомпании // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 2.-С.93-102. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1066.pdf>.Дата создания записи: 10.07.2019 Тематика: РФ; маркетинговые исследования; маркетинг; сервис; авиация; авиационные перевозки; комплексный подход; клиенты; качество работ; качество услуг; статистические методы; статистические данные; анализ данных; маркетинг 7P; ПАО "Аэрофлот"; реклама; пресс-конференция; выставки; интернет; авиакомпании; опросы; респонденты; конкурентоспособность; маркетинг услуг; рынок услуг; оценочные показатели; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |