Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Швец Ю.Ю. Несоответствия восприятия качества, влияющие на потребительский опыт // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 2.-С.103-116. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1079.pdf>.Дата создания записи: 10.07.2019 Тематика: теоретические проблемы; маркетинг; маркетинговые исследования; качество; поведение потребителей; гостеприимство; взаимоотношения с клиентами; гостиничный бизнес; гостиничное хозяйство; гостиничное обслуживание; модели; туризм; туристические услуги; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |