Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Швец Ю.Ю. Несоответствия восприятия качества, влияющие на потребительский опыт // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 2.-С.103-116. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1079.pdf>.

Дата создания записи: 10.07.2019

Тематика: теоретические проблемы; маркетинг; маркетинговые исследования; качество; поведение потребителей; гостеприимство; взаимоотношения с клиентами; гостиничный бизнес; гостиничное хозяйство; гостиничное обслуживание; модели; туризм; туристические услуги; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика