FinUniversity Electronic Library

     

Details

Швец Ю.Ю. Несоответствия восприятия качества, влияющие на потребительский опыт // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 2.-С.103-116. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1079.pdf>.

Record create date: 7/10/2019

Subject: теоретические проблемы; маркетинг; маркетинговые исследования; качество; поведение потребителей; гостеприимство; взаимоотношения с клиентами; гостиничный бизнес; гостиничное хозяйство; гостиничное обслуживание; модели; туризм; туристические услуги; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics