Card | Table | RUSMARC | |
Швец Ю.Ю. Несоответствия восприятия качества, влияющие на потребительский опыт // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 2.-С.103-116. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1079.pdf>.Record create date: 7/10/2019 Subject: теоретические проблемы; маркетинг; маркетинговые исследования; качество; поведение потребителей; гостеприимство; взаимоотношения с клиентами; гостиничный бизнес; гостиничное хозяйство; гостиничное обслуживание; модели; туризм; туристические услуги; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |