Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кузнецова А.А. Модель управления ростом стоимости компании на основе стратегического анализа корпоративной стратегии // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 3.-С.938-942. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1093.pdf>.Дата создания записи: 18.07.2019 Тематика: РФ; аспиранты ФА; теория управления; концепция стоимостного управления; финансовый анализ; стратегическое управление; стоимость компании; добавленная стоимость; стейкхолдеры; стоимостные показатели; создание стоимости; стоимость бизнеса; финансовые результаты; финансовые ресурсы; управленческая деятельность; управленческий аппарат; управленческие кадры; интеллектуальный капитал; инновационный менеджмент; VBM; оценка бизнеса; EVA; бизнес-модели; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |