Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Артемьева О.А. Особенности email-маркетинга как инструмента коммуникации между турфирмой и потребителями туристических услуг // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.83-90. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1268.pdf>.Дата создания записи: 19.08.2019 Тематика: РФ; туристические организации; туристические услуги; туризм; гостиницы; гостиничный бизнес; гостиничное обслуживание; сфера услуг; сервис; экономика сферы услуг; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; продвижение товаров; качество услуг; информационное обеспечение; обмен информацией; Интернет ; контент ; массовая коммуникация; привлекательность; потребители; клиенты; электронная почта; email-маркетинг; email-рассылка; передача информации; эффективность; социальные сети; мировой опыт; инновации; инновационный маркетинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |