Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Артемьева О.А. Особенности email-маркетинга как инструмента коммуникации между турфирмой и потребителями туристических услуг // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.83-90. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1268.pdf>.

Дата создания записи: 19.08.2019

Тематика: РФ; туристические организации; туристические услуги; туризм; гостиницы; гостиничный бизнес; гостиничное обслуживание; сфера услуг; сервис; экономика сферы услуг; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; продвижение товаров; качество услуг; информационное обеспечение; обмен информацией; Интернет ; контент ; массовая коммуникация; привлекательность; потребители; клиенты; электронная почта; email-маркетинг; email-рассылка; передача информации; эффективность; социальные сети; мировой опыт; инновации; инновационный маркетинг; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика