Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Иванова Ю.О. Современные маркетинговые подходы к продвижению образовательных организаций высшего образования // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.95-104. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1296.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |