Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпова С.В. Возможности применения технологий нейромаркетинга в брендинге / Карпова С.В., Воронкевич А.Б. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.91-102. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1302.pdf>.Дата создания записи: 21.08.2019 Тематика: РФ; методология; информационные технологии; нейромаркетинг; нейробиология; бренд; брендинг; реклама; маркетинг; маркетинговые исследования; исследования ФУ; полный текст; продвижение товаров; аспиранты ФА; рыночные отношения; головной мозг; когнитивные науки; диджитализация; поведение потребителей; большие данные; Big data Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |