Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Киндря Н.А. Роль и место ролевых упражнений в обучении диалогической речи студентов-иностранцев на подготовительном факультете // Педагогический журнал. – 2019. – № 2А.-С.555-570. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1310.pdf>.Дата создания записи: 21.08.2019 Тематика: РФ; русский язык; иностранные студенты; преподавание; учебный процесс; методика преподавания; речевая деятельность; речевая коммуникация; речевые навыки; устная речь; речевая ситуация; языковая коммуникация; лингвистика; иностранные языки; разговорная речь; лексика; коммуникативность; диалоговые системы; ролевые игры; культурная среда; трансформация; грамматика; грамматическая стилистика; иноязычие; межкультурная коммуникация; диалог; методы обучения; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |