FinUniversity Electronic Library

     

Details

Меркулина И.А. Маркетинговые аспекты в системе управления логистикой предприятий топливно-энергетического комплекса // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.53-66. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1342.pdf>.

Record create date: 8/22/2019

Subject: отраслевая структура экономики; отрасли промышленности; топливно-энергетический комплекс; РФ; промышленные предприятия; стратегические предприятия; система управления; комплексный подход; интегрированный подход; бизнес-модели; логистика; логистические системы; маркетинг; маркетинговая политика; управление предприятием; корпоративное управление; менеджмент; концепции; интегрированный маркетинг ; эффективность; факторный анализ; максимизация прибыли; прибыль; финансовые ресурсы; конкурентоспособность; финансовый менеджмент; материальные ресурсы; финансовые потоки; информационные потоки; принятие решений; управленческие решения; оптимизация; готовая продукция; транспортные услуги; поставки продукции; 3PL ; нефть; нефтяные ресурсы; энергоресурсы; сбыт; реклама; транспортная логистика; преимущество; цифровизация; цифровые устройства; цифровая передача информации; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics