Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Рожков И.В. Возможности применения искусственного интеллекта в финансовом маркетинге // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.29-37. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1368.pdf>.

Дата создания записи: 23.08.2019

Тематика: РФ; методология; информационные технологии; финансовый маркетинг; сервисные программные средства; искусственный интеллект; Revuze; Scorista; FindFace.PRO; CASHOFF ; исследования ФУ; полный текст; финансовый менеджмент; финтех; маркетинговые исследования; банковские технологии; банковские услуги; финансовые услуги

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика