Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рожков И.В. Возможности применения искусственного интеллекта в финансовом маркетинге // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.29-37. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1368.pdf>.Дата создания записи: 23.08.2019 Тематика: РФ; методология; информационные технологии; финансовый маркетинг; сервисные программные средства; искусственный интеллект; Revuze; Scorista; FindFace.PRO; CASHOFF ; исследования ФУ; полный текст; финансовый менеджмент; финтех; маркетинговые исследования; банковские технологии; банковские услуги; финансовые услуги Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |