Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рожков И.В. Использование поколенческих особенностей потребителей в дистанционном банковском обслуживании / Рожков И.В., Воронина В.С., Ильин И.М. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.110-119. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1369.pdf>.Дата создания записи: 23.08.2019 Тематика: РФ; методология; банки; маркетинг; Интернет-банкинг; дистанционное обслуживание; кредитно-финансовые учреждения; нейротехнологии; поколения; поколений теория; взаимоотношения с клиентами; банковские услуги; банковские технологии; финансовый менеджмент; экономическая психология; доступность; безопасность; исследования ФУ; полный текст; студенты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |