Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Маркетинг экологического аудита - важный управленческий элемент имиджа организации // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 3.-С.89-99. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1376.pdf>.Дата создания записи: 26.08.2019 Тематика: РФ; экологический аудит; экологический маркетинг; имидж; аудиторская деятельность; правовое обеспечение; правовое регулирование; охрана окружающей среды; природоохранная деятельность; производственные отходы; мусор; утилизация отходов; корпоративная культура; экологическая безопасность; статистические данные; анализ данных; 2014 г.; 2019 г.; маркетинговая политика; комплексный подход; менеджмент; управленческие решения; аудиторская проверка; аутсорсинг; синергетика; экологическое законодательство; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |