Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Стыцюк Р.Ю. Перспективы формирования и использования в туризме региональных гастрономических брендов // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.86-95. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1385.pdf>.

Дата создания записи: 26.08.2019

Тематика: методология; туризм; туристические организации; туристско-рекреационные зоны; бренд; продвижение товаров; агроэкотуризм; гастрономические бренды; социально-экономическое развитие; региональное развитие; ресурсы; инвестиционная привлекательность; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика