FinUniversity Electronic Library

     

Details

Стыцюк Р.Ю. Перспективы формирования и использования в туризме региональных гастрономических брендов // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.86-95. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1385.pdf>.

Record create date: 8/26/2019

Subject: методология; туризм; туристические организации; туристско-рекреационные зоны; бренд; продвижение товаров; агроэкотуризм; гастрономические бренды; социально-экономическое развитие; региональное развитие; ресурсы; инвестиционная привлекательность; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics