Card | Table | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Перспективы формирования и использования в туризме региональных гастрономических брендов // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.86-95. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1385.pdf>.Record create date: 8/26/2019 Subject: методология; туризм; туристические организации; туристско-рекреационные зоны; бренд; продвижение товаров; агроэкотуризм; гастрономические бренды; социально-экономическое развитие; региональное развитие; ресурсы; инвестиционная привлекательность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |