FinUniversity Electronic Library

     

Details

Швец И.Ю. Выявление несоответствия восприятия факторов, влияющих на потребительский опыт // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 2.-С.68-79. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1423.pdf>.

Record create date: 8/30/2019

Subject: методология; факторный анализ; потребители; поведение потребителей; маркетинг; маркетинговые исследования; гостеприимство; работники; взаимоотношения с клиентами; гостиницы; гостиничное обслуживание; гостиничный бизнес; качественные показатели; качественные оценки; продвижение товаров; управление качеством; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics