Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Абдуайтов А.А. Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) на поведение потребителей // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – № 3А.-С.529-535. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1432.pdf>.Дата создания записи: 30.08.2019 Тематика: РФ; коммуникации; маркетинг; интегрированные системы; маркетинговые коммуникации; конкурентоспособность; конкуренция; потребители; потребительский рынок; конкурентное преимущество; эмпирические исследования; эмпирические оценки; модели; прибыль; услуги; бренд; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |