Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Жданов К.М. Особенности развития рынка FMCG компаний и их роль в экономике (на примере рынка FMCG компаний г. Москвы) // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Экономика и право. – 2019. – № 5.-С.23-30. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1494.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2024 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |