Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Жильцова О.Н. Антисоциальная реклама как фактор увеличения репутационных издержек брендов // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 3.-С.51-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1496.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2020 | Квартал 4 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Год 2021 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год 2022 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Квартал 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 6 | 0 | 1 | 0 | 7 |