Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зверева Т.В. Развитие концепции клиентоориентированного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков // Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1.-С.173-177. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv150.pdf>.Дата создания записи: 18.03.2019 Тематика: РФ; налоговая политика; налоговые органы; Федеральная налоговая служба; ФНС; налогоплательщики; налогообложение; налоговые отношения; налоговое администрирование; социальная справедливость; социальные обязательства; государственная служба; теоретические проблемы; клиенты; клиентоориентированный подход; социометрия; оценочные показатели; социологический анализ; социологический аспект; качество услуг; государственные услуги; социологические исследования; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |