Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кушков Е.А. Тенденции развития DIGITAL-маркетинга в России и за рубежом // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Экономика и право. – 2019. – № 5.-С.39-42. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1510.pdf>.Дата создания записи: 11.09.2019 Тематика: РФ; цифровая экономика; маркетинг; Digital-маркетинг; интернет; цифровизация; мировой опыт; компьютерные технологии; медиа; реклама; сайты; информационные технологии; коммуникация; интернет-маркетинг; социальные сети; виртуальность; автоматизированные информационные системы; автоматизированные торговые точки; статистические данные; анализ данных; 2016 г.; 2017 г.; социокультурный контекст; конкурентоспособность; тенденции развития; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |