Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Узденова К.А. Индивидуальные инструменты инфлюенс-маркетинга, их роль для сферы туризма и гостеприимства / Узденова К.А., Василенко О.Ю. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 23.-С.70-73. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1613.pdf>.

Дата создания записи: 17.09.2019

Тематика: РФ; туризм; сфера услуг; сервис; гостеприимство; туристические услуги; продвижение товаров; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; инфлюенс-маркетинг; реклама; интернет; информационные ресурсы; популяризация; лидеры; доверие; мнение; контент; информационное пространство; блоги; электронная торговля; социальные сети; виртуальность; магистранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика