Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тронин С.А. Экономическое значение потребления медиаконтента в цифровой экономике // Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1.-С.69-80. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv166.pdf>.Дата создания записи: 18.03.2019 Тематика: цифровая экономика; цифровизация; коммуникативная сфера; коммуникации; информационные технологии; аудитория; обратная связь; массовая коммуникация; медиаконтент; средства массовой информации; СМИ; потребление информации; социально-психологическая эффективность; интернет; методы исследования; распространение информации; мобильные средства связи; мобильная связь; теоретические проблемы; мировой опыт; Нигерия; методы анализа; опросы; медиапотребление; новые медиа; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |