FinUniversity Electronic Library

     

Details

Лапенков В.Ю. Факторы конкурентоспособности российских компаний на рынке консалтинговых услуг // Креативная экономика. – 2019. – № 8.-С.1549-1562. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1672.pdf>.

Record create date: 9/19/2019

Subject: РФ; консалтинг; консалтинговые услуги; рынок услуг; факторный анализ; конкурентоспособность; консультанты; консультирование; качество услуг; клиенты; удовлетворенность; критерии; эмпирические исследования; теоретические проблемы; конкурентный рынок; конкурентное преимущество; конкурентные стратегии; Портер М.; конкуренция; стратегия развития; инновационные технологии; инновации; нововведения; успех; Азоев Г.Л.; спрос; рыночный спрос; потребители; потребительский спрос; удовлетворение; адаптивность; хозяйствующий субъект; конкурентная борьба; эффективность; бизнес-процессы; деловая репутация; лояльность; ориентация на потребителя; CRM-стратегиия; потребительские предпочтения; клиентоориентированный подход; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics