Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Цалкович Е.А. Обзор шаблонов, используемых при формировании ценностного предложения компании // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2019. – № 1.-С.153-162. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv170.pdf>.Дата создания записи: 18.03.2019 Тематика: теория управления; управленческая деятельность; менеджмент; модели; моделирование; ценность; ценностная ориентация; ценностный подход; ценностное предложение ; шаблоны; Остервальдер А.; Вильдевуур С.; мотивация; "Люди. Ценность"; потребители; поведение потребителей; клиенты; сегментация; услуги; удовлетворение; потребности; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |