Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Барташевич Д.А. Социальные сети как инструмент пропаганды Франкофонии в России / Барташевич Д.А., Ребрикова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1765.pdf>.Дата создания записи: 07.10.2019 Тематика: социальные сети; Интернет-сайты; интернет; маркетинг; Международная организация Франкофония; пропаганда; популяризация; социология; политология; молодежь; информационное общество; информационное пространство; информативность; интернет; виртуальность; продвижение товаров; социальное взаимодействие; французский язык; культура; международное сотрудничество; страны мира; РФ; Швейцария; Бельгия; Канада; Франция; коммуникативная сфера; коммуникативность; "ВКонтакте"; Instagram; Facebook; реклама; рекламные объявления; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |