Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Зыкова О.А. Принципы CRM-систем в управлении взаимоотношениями с клиентами // Маркетинг и логистика. – № 4.-С.19-24. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1791.pdf>.

Дата создания записи: 07.10.2019

Тематика: РФ; информационные технологии; информационные системы; автоматизированные системы управления; CRM-системы; программное обеспечение; принципы управления; системы управления базами данных; цели; функции; классификация; инновационные технологии; принятие решений; корпоративное управление; корпоративные информационные системы; маркетинг; маркетинговые коммуникации; клиенты; бизнес-модели; взаимоотношения с клиентами; лояльность; функции; факторы; отраслевая структура; управление взаимоотношениями с клиентами; квалифицированные кадры; внедрение; этапы; целевой подход; магистранты ФА; филиалы Финуниверситета; Смоленский филиал; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика