Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Назаров М.Т. Возникновение институциональных факторов и механизмы их влияния на рентабельность бизнеса [Электронный ресурс] // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 3 (http://www.e-rej.ru/Articles/2019/Nazarov.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1809.pdf>.Дата создания записи: 08.10.2019 Тематика: РФ; аспиранты ФА; крупные предприятия; предпринимательская деятельность; предпринимательство; оценка бизнеса; рентабельность; институциональная среда; институциональные факторы; антикризисная политика; теоретические проблемы; экономическая теория; экономическое развитие; законодательство; нормативные правовые акты; жизненный цикл; экономический рост; институционализм; неоинституционализм; экономическое регулирование; институты; стоимость; доходный подход; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |