Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кушков Е.А. Популяризация мессенджеров и социальных сетей в обществе и их влияние на экономику [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2019. – № 4 (http://uecs.ru/uecs-4-2019/item/5485-2019-04-17-07-12-16) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1895.pdf>.Дата создания записи: 09.10.2019 Тематика: РФ; аспиранты ФА; интернет; информационная безопасность; социальные сети; массовая коммуникация; терминология; понятийный аппарат; социальные медиа; социальный нетворкинг; мессенджеры; Википедия; информационные технологии; интеграция; информационное пространство; информационное общество; национальная экономика; тенденции развития; НИОКР; человеческий капитал; высокие технологии; внешняя торговля; информационные ресурсы; новая экономика; электронная торговля; анализ динамики; статистические данные; управление рисками; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |