Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Каминская Т.Л. Символический капитал в визуальных практиках агитационных кампаний // Власть. – 2019. – № 5.-С.42-47. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1982.pdf>.Дата создания записи: 14.11.2019 Тематика: РФ; исследования ФУ; политология; политическая деятельность; символический капитал; визуальные образы; политическая агитация; регионы; выборы; политические партии; агитационные кампании; визуализация; терминология; понятийный аппарат; брендинг; предвыборная борьба; научные концепции; территории; электорат; социальная психология; власть; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |