Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Модель digital-маркетинга для практического продвижения инновации // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 5.-С.54-62. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2104.pdf>.Дата создания записи: 21.11.2019 Тематика: РФ; национальная экономика; экономическое развитие; цифровизация; инновационные технологии; инновационный маркетинг; digital-маркетинга; инновации; перспективы развития; большие данные; блокчейн; облачные технологии; роботизация; робототехника; интернет вещей; социальные сети; мобильная реклама; мобильная связь; информационные технологии; рейтинг; конкурентоспособность; искусственный интеллект; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; клиенты; Digital-коммуникации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |