Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Системный подход к управлению современным комплексом маркетинга // Мировая экономика: проблемы безопасности. – 2019. – № 3.-С.27-31. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2105.pdf>.Дата создания записи: 21.11.2019 Тематика: маркетинг; маркетинговые исследования; менеджмент; теория управления; системный подход; маркетинговые коммуникации; терминология; понятийный аппарат; теоретические проблемы; ситуационный подход в управлении; научные концепции; рекламный бизнес; реклама; анализ динамики; статистические данные; процессный подход; инновационный маркетинг; инновационные технологии; окружающая среда; гиперсвязанность; экономические науки; электронная реклама; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |